Некоторые размышления на ваш суд + предложения
Особенность ВОВа состоит в том, что это двухзадачная игра с точки зрения командности.
С одной стороны, пока идет прокачка перса, игра в основном одиночная, и особых требований к игроку с точки зрения поиска партнеров и развития с ними каких-либо отношений не предъявляется, равно как и к исполнению каких либо требований.
В энд-гейм контенте все переворачивается ровно наоборот. Ключевым моментом в игре становится именно умение играть в команде, четкое понимание своей роли и задачи, четкое понимание роли и задачи согрупников. (под задачами в данном случае понимается цели, пути достижения, ожидаемый результат). За весь свой небольшой опыт игры в ВОВ некоторые проблемы заметил сразу. И это не проблемы игры, это проблемы мира, общие как в реальной жизни так и в мире ВОВ. Основные проблема - отстутвие элементарных навыков общения, неуважение к согрупникам, преобладание собственных интересов перед командными. Одной из основных причин этих поблем вижу не в том, что люди такие плохие, а в том, что люди жертвуют нормальным человеческим общением и помощью друг другу в пользу большего количества собственного игрового времени и собственного прогресса в уровне-шмоте. Конечно это касается далеко не всех, и здесь я хочу специально поблагодарить тех, кто оказывал мне серьезную помощь в деле постжения основ ВОВв и побитии мобов :). Отсюда ( собственный прогресс) собственно и нежелание например зарегится на форуме и его посещать - уж лучше пойти за теже полчаса набить половину уровня
Задачи, которые стоят перед гильдией в енд-гейме требуют не только хорошего общения и взаимовыручки, они требут еще и достаточно жесткой дисциплины. Основная проблема на сегодня, изза которой у нас дисциплина не на самом высоком уровне - элементарное отсутствие информаци о таковой и способах ее получения. КОнечно, все развивается, и в наших с вами силих сделать это развитие управляемым и быстрым, или оставить на воле волн.
ЧТо предлагатся:
У каждого игрока есть собственный кайф от игры и собственный путь его достижения, на который никто не может напасть и критиковать. Посему, прошу сначала внутри себя, а потом по желанию здесь определиться (и действовать соответственно) - насколько важен для вас лично гильдпрогрес по отношню к своему собственному? Стоит ли ради двух-трех левелов пропустить важное обсуждение в делах гильдии? Вы получите для себя чтото полезное, однако перераспросами будете раздражать согильдийцев, которые уже давно обсосали тему и приняли решение :). Также учтите, что как ни крути, а в енд-гейме без гильдии никуда не сунешся, разве что пугами с вайпами
Проблема соотношения времени в игре/форуме/РЛ таки есть, и для когото она может быть критичной. Для таких игроков предлагаю создать топик "обязательно к прочтению", в которой указывать наиболее важные темы (линками), которые должна знать вся гильдия. Возможно также разделение по классам и на всех внутри топика. ГМ должен раз в два - три дня обновлять топик и обязательно обновлять перед гильд-походом. Неплохо было бы указывать каменты к линкам, даты внутри топика, когда помещены новые линки, что бы не путаться и не читать повторно.
По этому топику ГМ может судить о посещаемости форума и по немуже контролировать активность прочтений каждого игрока. Наиболее жесткий вариант - если в походе появляются вопросы по описанным в необходимом листе топикам, то игрока какаем с отсылкой на форум. В сообщении дня всегда должна висеть ссылка на этот топик
в общем таким мудреным постом я зазываю людей в форум :)))
Я тут для себя прикинул, что из всего времени, выделенного на игру, я могу спокойно отдавать 5-10% обсуждению проблем гильдии и простому общению с вами в форуме. В игре тоже можно, но там более серьезная конкуренция и в чате мне ннапример не очень удобно, разве что короткие конкретные вопросы, требуюие наиболее быстрой консультации-помощи. Да и не хочется отвлекать игрока, а вдруг он в битве или у него большой план на текущий игровой день? Это уже претензия на его частное игровое время. Стараюсь всегда обрааться вежливо, за что наверно люди мне и помагают часто
Это первый пак трешовых мыслей... будет чтото еще обязательно с предложениями 