Суббота, 14.06.2025, 19:53
Повелители небес
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Сущность друида - Форум гильдии Повелители Небес | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сущность друида
АнтарисДата: Понедельник, 28.09.2009, 15:26 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Задача друида – адаптация под текущие потребности группы, привнесение того своего умения, что необходимо для выполнения поставленных целей. Однако так уж сложилось, что в WoW наиболее востребована работа лекаря, и друид, будучи превосходным и полноценным лекарем, чаще всего приглашается именно на эту роль. Не гнушайтесь лечением, даже если ваши таланты усиливают иные аспекты друида, поскольку большинство классов не умеют лечить вообще. Вторая роль, которую вам предстоит познать и использовать, это танкинг. «Танком» называют персонажа, что способен выдержать большой урон и приковать к себе внимание врага, пока его не убьют хрупкие, но смертоносные товарищи по команде – маги, разбойники и т.д. Из друида получается эффективный танк, форма медведя даст вам высокую броню и жизнь. Ну и наконец третья роль это нанесение повреждений – дамаджа (damage). Если у вас в группе уже имеется и танк и лекарь, то разумно будет помочь группе как можно быстрее убить врага. У друида имеется два разных пути нанесения дамаджа – посредством магии или острых когтей в форме Кошки; разумеется, выбор путей это дело вашего личного вкуса, просто помните, что надо использовать тот, что усилен талантами и одеждой. Привыкайте собирать и носить несколько комплектов одежды на все случаи жизни, ведь универсальность, способность выполнить любую работу – суть класса Друид.

Выясните, что требуется группе больше всего – танкинг, лечение или дамадж и добросовестно исполняйте возложенную на вас задачу. Не забудьте наложить свои полезные баффы на группу и на себя. Совершенствуйте ваше умение во всех трех ролях класса: Если вы Танк. Следите, чтобы все враги атаковали только вас, не стремитесь убить, это задача DD классов, бейте не только основную, но и все прочие цели, обильно используйте Размах (медведь), Устрашающий рев, а в случае если один враг все же переключился на хрупкого товарища по команде, верните его назад с помощью Рык;

Если вы лекарь. Экономьте ману, не лечите больше, чем это требуется для восстановления здоровья, обильно развешивайте на раненых товарищей Омоложение – это выиграет вам пару секунд, чтобы скастовать уже более серьезное заклинание. Если танк не справился с аггро и мобы начали атаковать вас – переключитесь в форму медведя, чтобы выжить пока танк не заберет моба назад. Помните, мертвый лекарь лечить не может, поэтому лечите и себя тоже;

Если вы дамадж дилер в форме Кошки. То ваша задача нанести максимальные повреждения мобам за короткий срок, и при этом остаться в живых. Помните, что в идеале лекарь лечить вас не должен, значит, враги не должны вас атаковать. Чтобы идеал как можно больше приближался к практике, есть два правила – помогайте вашему танку, взяв его цель командой Ассист (кн. F) и используйте умение Попятиться после особо удачных ударов;

Если вы дамадж дилер в форме Лунного совуха. То ваша задача аналогична той, что и в форме Кошки, но Попятиться вам недоступен. Оценивайте ситуацию, помогайте танку, используйте Медведя чтобы выжить.

1. Расовые бонусы.
В игре за Альянс друидами могут быть только Ночные эльфы (во всяком случае пока).
Вот какие расовые бонусы они имеют:

- Слиться с тенью - позволяет становиться невидимым, действует до отмены самим игроком или любого движения (действия). Незаменимый навык, который нераз спасал мне жизнь. Очень хорошо помогает при нападении целой толпы монстров, но прежде чем использовать его стоит отбежать от них, иначе, после выхода из тени, рискуете снова быть атакованными. Хорошо помогает и в подземельях, в тот момент когда группа на грани смерти и исправить ситуацию уже нельзя, уход в тень может сэкономить время на пробежку от кладбища, правда получается такое далеко не всегда. Спрятаться можно и от игроков, но всем известно, что в этом состоянии вы неподвижны и опытные игроки всегда знают как вывести вас из него. Важно знать, что игроки или монстры (боссы) более высокого уровня чем вы, способны заметить вас в этом состоянии подойдя на близкое расстояние. Перезарядка умения - 2 минуты, так что применять его нужно с умом.

- Расторопность - уменьшает вероятность того, что враги попадут по вам в ближнем или дальнем бою, на 2%.

- Сопротивление силам природы - уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2%.
Обе способности пассивные (не требуют активации) и являются приятным дополнением.

- Дух огонька - превращение в огонька после смерти, что увеличивает скорость передвижения на 75%. Экономия времени при пробежке от кладбища до трупа, не более того.

2. Что друид может носить: оружие и одежда.

Из оружия друиду доступны:

- Посохи. (доступны с самого начала, не требуют обучения)
- Кинжалы. (доступны с самого начала, не требуют обучения)
- Дробящее оружие. (одноручное и двуручное, требуется изучить у тренера по оружию)
- Кастеты. (требуется изучить у тренера по оружию)

В звериных формах урон оружия не учитывается, друиду в этих формах важны только дополнительные бонусы от оружия. Если у вас есть два оружия урон одного из которых вдвое выше другого, но дополнительных бонусов на них нет... знайте в звериных формах это будут два абсолютно одинаковых оружия. Также, в этих формах, на урон не влияет и уровень владения тем или иным оружием.

Друиду доступны два низших, по колличеству брони, типа одежды:

- Тканевые доспехи. Самые меньшие по колличеству брони.
- Кожаные доспехи. Имеют в 1.5-2 раза больше брони чем тканевые.

Лучшим выбором для друида являются кожаные доспехи. Одеввать тканевые доспехи не рекомендуется. Можете временно поносить тканевые доспехи, пока не найдете им достойную замену среди кожаных. Не доводите до того, когда вы полностью одеты в тканевые доспехи, это сильно усложнит вам игру (если конечно вы играете в одиночку). На высоких уровнях выбор типа одежды зависит от вашей роли в группе, но друид, как разносторонний класс, должен иметь комплекты на все случаи жизни. Помимо брони также огромную роль играют и бонусы, которые даются вам вещами. Как и в случае с типом брони, бонусы подбираются под определенную специализацию.

3. Формы друида:

- Облик медведя - первая форма доступная вам в игре. Получается она за выполнение задания на 10 уровне. Форма увеличивает вашу силу атаки в ближнем бою на 30 ед., повышает показатель брони на 180% и выносливость на 25%. Данная форма не слишком популярна, но в промежутке с 10 по 20 уровень возможно станет вашей основной просто потому, что альтернативы нет. В этом облике для нанесения ударов вы используете ярость которая накапливается, когда вы наносите или получаете урон, максимальное колличество ярости равно 100. Использовать вы можете только умения непосредственно относящиеся к этому облику, все остальные, при использовании, будут выводить вас в облик гуманоида.

- Походный облик - доступен на 16 уровне (просто учится у тренера), увеличивает скорость передвижения по суше на 40%. На данный момент не очень необходимый облик, но иногда способен помочь. Реально использовать его вы будете до 20 уровня, а там появится возможность получить первое верховое животное (60% к скорости передвижения по суше). В будущем этот облик может пригодиться только когда срочно нужно убежать, а вызывать верховое животное долго или запрещено.

- Водный облик - доступен на 16 уровне (учится у тренера или получается за выполнение задания), увеличивает скорость передвижения в воде на 50%, а также, что куда более важно, позволяет дышать под водой. Данный облик очень помогает с выполнением квестов которые так или иначе относятся к водным путешествиям. Можно использовать его если на вас напал игрок, а сражаться нет желания (конечно при условии, что водоем рядом).

- Облик кошки - доступен на 20 уровне (просто учится у тренера), увеличивает силу атаки ближнего боя на величину ловкости и еще 40 ед. сверх того. Этот облик станет для вас основным в ходе набора уровней. В этом облике для нанесения ударов вы будете использовать энергию, которая, в отличии от ярости, восполняется сама в течении времени, максимальное ее колличество также равно 100. Используются умения доступные только в этом облике, все прочие будут выводить вас в форму гуманоида.

- Облик лютого медведя - доступен на 40 уровне (просто учится у тренера, заменяет собой облик медведя), увеличивает силу атаки ближнего боя на 120 ед., показатель брони на 370%, а выносливость на 25%. Этот облик полезен практически всем друидам. Используется он в основном на сильных монстрах или если на вас напало сразу несколько обычных. Основным этот облик станет только для тех, кто решил связать свою дальнейшую судьбу с танкованием монстров. Игра в этом облике ничем не отличается от игры в облике медведя.

- Облик птицы - доступен на 60 уровне (просто учится у тренера), позволяет летать, при этом увеличивая скорость передвижения на 150%, нельзя вызвать в бою и вне Запределья или Нордскола. Этому облику завидуют все, так как он позволяет летать практически без затрат денег. В то время когда другие классы отдают довольно большие суммы денег за летающее верховое животное и куда большие деньги за изучение навыка верховой езды, вам все это обходится по цене обычного умения (примерно 3 золотых монеты). Думаю нет смысла описывать полезность этой формы, так как переоценить ее невозможно.

- Облик стремительной птицы - доступен на 71 уровне (просто учится у тренера), позволяет летать, при этом увеличивая скорость передвижения на 280%, нельзя вызывать в бою и вне Запределья или Нордскола. Данная форма просто увеличивает вашу скорость полета, но такой халявы как с первой летающей формой уже не будет. Для использования данного одлика необходимо изучить навык верховой езды, который стоит смешные... 5000 золотых монет, хотя на, совсем не дешевое, летающее средство передвижения все же тратиться не придется.

Помимо всех этих форм существует еще две, которые можно получить только вкладывая очки в ветки талантов Исцеление или Баланс. С учетом двойной специализации друид может иметь все доступные формы одновременно.

- Древо жизни - доступен на 50 уровне (необходимо вложить 41 очко талантов в ветку Исцеление), этот облик увеличивает эффективность исцеления членов группы или рейда в радиусе 45 метров на 6%, вы можете использовать только заклинания категории Исцеление, а также Озарение, Дубовая кожа, Хватка природы и Шипы. Этот облик принимают друиды, когда их цель лечение группы (рейда).

- Облик лунного совуха - доступен на 40 уровне (необходимо вложить 31 очко талантов в ветку Баланс), этот облик увеличивает броню на 370%, снижает урон полученный во время оглушения, на 15%, увеличивает вероятность критического эффекта заклинаний членов группы или рейда в радиусе 45 метров, на 5%, при критическом попадании по индивидуальной цели друид может мгновенно восстановить 2% общего запаса мана, вы можете использовать только заклинания категории Баланс, а также Снятие проклятия. Облик используется когда ваша цель нанесение урона в дальнем бою.




Сообщение отредактировал Антарис - Понедельник, 28.09.2009, 15:29
 
НэларионДата: Среда, 21.10.2009, 11:12 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Офицеры
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Для удачной игры(80ку) советую.

СОВУХ!!! Изучить форум http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=10920782628&sid=5 парниша старался,инфа очень краткая и толковая,будет желание,там дальше обсуждение,но всё-же я придерживаюсь мнения создателя статьи!!!А так-же http://www.maxdps.com/druid/moonkin.php сразу уберите галки с рэйдовых инстов которые вы не посещаете,чтобы инфа по шмоту была более полной на ваш уровень и возможности B),я также убрал с ПвП шмота галку,так как совух у меня сугубо пве)))Здесь вы также увидите порядок использования магии,для максдпс Вашего перса,что немаловажно)

ДЕРЕВО(Укроп :D)!!! Изучить форум http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=9521443977&sid=5 так-же очень хорошая инфа,прочтение займёт несколько мин,а добавит в вашу голову много полезной информации,тем-самым облегчит игру))) А так-же http://www.maxdps.com/druid/restoration.php сразу уберите галки с рэйдовых инстов которые вы не посещаете,чтобы инфа по шмоту была более полной на ваш уровень и возможности B).По поводу полезных прог,могу сказать,что мнения редко совпадают,а точнее расходятся.И потому могу сказать лишь то,чем пользуюсь я - это Grid.Перед тем как остановить свой выбор именно на этом хилхэлпэре,я перепробовал достаточно других,но могу отметить,что ни одна другая из прог не настраисается более удобно,как это может позволить Grid)))В макс дпсе указан порядок магии для макс дпс,а так как друиды - это рэйд хиллеры,то не советую использовать Жизнецвет (забудьте,что он у вас вообще есть biggrin ,если вы прочли форум то вы поймёте почему))))

Удачи.Если есть вопросы более тонкого характера жду Вас в ПМ))))




Сообщение отредактировал Нэларион - Среда, 21.10.2009, 11:24
 
ШиблаДата: Суббота, 24.10.2009, 19:01 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитал про дерево.....
1. Ничего не понял (особенно про жизнецвет)
2. Наверное я неправильное дерево smile


 
MiuSheДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:00 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
"Следите, чтобы все враги атаковали только вас, не стремитесь убить, это задача DD классов, бейте не только основную, но и все прочие цели, обильно используйте Размах (медведь), Устрашающий рев, а в случае если один враг все же переключился на хрупкого товарища по команде, верните его назад с помощью Рык;"

Думаю нужно уже написать что то новое по танку...после патча с мишкой - жесть..((( cry


-=MiuShe=-
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Повелители небес © 2025
Используются технологии uCoz